Если служебную записку пишет рядовой сотрудник, то ее желательно заверить у руководителя подразделения, который таким образом свидетельствует о том, что с проблемой знаком и согласен с предлагаемыми вариантами по ее устранению. После написания служебную записку необходимо зарегистрировать в журнале учета внутренних документов, чтобы ее следы не затерялись в потоке документооборота. Инструкция по написанию служебной записки Несмотря на то, что записка не имеет унифицированного образца, с точки зрения делопроизводства оформление вполне стандартно.
Пример служебной записки Директору ООО «Гвоздика» Слободину Владимиру Александровичу Г. Хабаровск 04 января 2018 года СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА В кондитерском цехе с 02 января 2018 года сломан конвейер.
Для его ремонта необходимо приобретение деталей согласно прилагаемому списку. Общая стоимость ремонтных работ с учетом приобретения деталей составляет 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот рублей 00 копеек).
В связи с тем, что лимит фонда по ремонту и обслуживанию оборудования исчерпан, а в наличии необходимых деталей нет, во избежание простоя цеха прошу:
С уважением, начальник кондитерского цеха, Дмитриенко Денис Сергеевич.
Автором обычно является представитель административно-хозяйственного отдела организации, который уже осмотрел помещения и оценил, так сказать, размеры бедствия, но может быть и любой другой специалист. Основные требования Для такой бумаги нет специально установленного стандарта.
При его составлении пишущий должен опираться на собственные знания по деловому документообороту и служебной этике. Справка! В некоторых фирмах для служебных записок существуют специальные образцы, которые найти можно в локальных документах.
Записка пишется на листе стандартного формата А4. Обычно используется шрифт 14, Times New Roman. Если пишется от руки (более редкий вариант), то почерк должен быть хорошо различимым и четким.
Необходимо придерживаться делового стиля речи, не допускать громоздких, неграмотных, двусмысленных и эмоционально окрашенных оборотов.
На что надо обратить внимание? При составлении записок нужно учитывать несколько важных аспектов:
Обычно данный документ пишется в одном экземпляре, но при необходимости, можно сделать его копию. Главное требование – в записке всегда должны содержаться сведения
Также в записке обязательно должна быть точно обозначена конкретная проблема и возможные пути ее решения.
Пример Всем работникам важно знать, как писать служебную записку. Образец этой бумаги включает нюансы, которые обязательно должны присутствовать.
К обязательным требованиям по написанию относят:
Пример написания служебной записки представлен в статье.
Им можно пользоваться при любой необходимости составления данной бумаги. Нюансы При любой проблеме будет легче составить бумагу, если знать, как пишется служебная записка.
Такой документ составляется начальником отдела.
Рассмотрение После написания документа его регистрирует ответственное лицо. Затем он поступает на рассмотрение, а потом отправляется адресату. Последний должен поставить резолюцию, например, «Исполнено» или «Отклонено». Четких требований закона к написанию служебных записок нет, но все же необходимо включать все пункты.
DOC /.DOCX / .PDF / .RTF Приложение к Приказу министра образования Правительства Московской области от 1 августа 2011 г. N 1942 (Форма) Начальнику планово-экономического управления Министерства образования Московской области Служебная записка В Управление (наименование управления Министерства образования Московской области) представлены копии документов от (наименование уполномоченного органа) всоответствиисподпунктом2.2.1.6.1пункта2.2раздела2Порядка исполнениябюджетаМосковскойобласти по расходам в части предоставления межбюджетныхтрансфертовизбюджетаМосковскойобласти,утвержденного распоряжениемМинистерства финансов Московской области от 31.03.2011 N 20, дляоплатырасходовиныхмежбюджетныхтрансфертовнапроведение капитальногоремонта,ремонтаограждений,заменуоконныхблокови на восстановлениетеплоснабжениявмуниципальных дошкольных образовательных учреждениях в Московской области.