Должностные обязанности оператора клининга

За неиспользование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав. 4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу оператора. 4.4. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности. 4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищению имущества фирмы и обслуживаемого объекта. 4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта и фирмы. 4.7. За неопрятный внешний вид, отсутствие форменной одежды и значка при выполнении своих обязанностей. 4.8. За выдачу конфиденциальной информации о фирме и клиентах или сбор информации путем проникновения в компьютерную сеть обслуживаемого объекта или просмотра его документации. 5.

Должностные инструкции

Например, в бизнес-центрах и офисах обычно утром и вечером проводится ежедневная комплексная уборка, а в течение дня – поддерживающая: уборщики выносят мусор и проводят влажную уборку коридоров и туалетов, раз в месяц – размывка полов, химчистка коврового покрытия. Процесс профессиональной уборки организован так. Сначала уборщик сметает сухим свепом мелкий мусор – Светлана демонстрирует, как работают свепом, делая им плавные, танцующие движения. Затем с помощью щётки-совка – совмещённого устройства для сбора мусора – мусор убирают.


Затем делается влажная уборка мопом с использованием специальной химии, и в конце уборщик протирает горизонтальные поверхности тряпкой из микрофибры, смачивая её разными чистящими средствами, вытирает зеркала, стены, проходит щели и укромные уголки.

Должностная инструкция уборщика

Важноimportant
Пропишите период исполнения должностных обязанностей в том случае, если изменяется заработная плата, укажите и ее размер. 2 Также согласие можете получить, направив в адрес сотрудника уведомление. Укажите в нем срок, перечислите временные обязанности. Если изменяются основные, то это также следует указать.

После этого отдайте сотруднику документ на подпись. 3 Ознакомьте сотрудника с его новыми обязанностями, для этого вы можете дать для получения информации должностные инструкции. После ознакомления сотрудник должен расписаться в специальном журнале, его подпись будет означать согласие на все перечисленные условия. 4 После этого составьте приказ. Укажите в распорядительном документе дату, место составления (город).
Обязательно проставьте порядковый номер документа.

Должностная инструкция менеджера по клинингу

Многие люди рассматривают эту работу как временную и большинство воспринимает эту работу как вид деятельности как источник дополнительно дохода, ведь работа в этой области не является престижной, и уровень зарплат в индустрии клининга небольшой. Клиенты хотят видеть в качестве уборщицы женщину средних лет, профессионально владеющую современными технологиями уборки, квалифицированно выполняющую свою работу. Это сотрудник, который придерживается этических норм компании, умеющий соблюдать честь компании, тот, кому можно доверить секреты клиентов.


Идеального сотрудника отличает презентабельный внешний вид, умение обращаться с дорогостоящей современным оборудованием и с профессиональной химией, знание методики уборки, бесконфликтность. Большую роль в работе уборщика выполняет униформа – она имеет особое значение для сотрудников компаний сферы услуг.

Вниманиеattention
Менеджер объекта обязан: 2.2.1. Общаться с представителями Заказчика с целью выявления, претензий и пожеланий по осуществляемой на объекте работе. 2.2.2. Решать вопросы по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции. В случае спорных ситуаций с необходимым привлечением Исполнительного директора.

2.2.3. Оперативно извещать Исполнительного директора о проблемах на объекте, в принятии решения по которым он не компетентен. 2.2.4. Осуществлять подписание промежуточных и окончательных актов приема-сдачи работ у Заказчика. 2.3. Работа с персоналом. Менеджер объекта обязан: 2.3.1.
Проводить собеседования с кандидатами на должность уборщика, прошедшими предварительное собеседование в ОК. Сообщать о результатах собеседования в ОК не позднее 12.00 следующего рабочего дня после получения информации из ОК о кандидате. 2.3.2.

Что должен знать менеджер по клинингу.

Вести учет спецодежды на объекте. 2.4.11. Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, докладывать о состоянии дел на своих объектах Секретарю компании. 3. ПРАВА. Менеджер объекта имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Исполнительного директора предложения о применении штрафных санкций, а также премировании уборщиков объектов. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности компании, совершенствованию форм документов и методов управленческого труда.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по оптимизации процессов уборки на объекте с целью экономии: ФОТа, расхода химических средств, расходных материалов, а также внесения предложений по снижению себестоимости. 3.4. Организовывать и проводить производственные собрания на объектах. 3.5. Выдвигать кандидатуры на должность бригадира объекта. 3.6.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Оператор исполняет следующие обязанности: 2.1. Комплексная уборка офисных (или торговых) помещений в административных и других зданиях (коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, душевых, кухонь, гардеробных и других мест общего пользования). 2.2. Вытирание пыли, подметание, мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полов, стен, потолков, лестниц, лестничных клеток, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых покрытий.

2.3.

Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов. 2.4. Уборка, чистка, промывка, дезинфицирование специальными растворами помещений туалетов и ванных комнат, включая мытье кафельных стен, чистку всех видов сантехнического оборудования, а также диспенсеров и аксессуаров. 2.5. Заправка диспенсеров жидким мылом, специальных держателей туалетной бумагой.

2.6.

Инфоinfo
Формировать кадровый состав объекта из сотрудников, предоставленных ОК. 2.1.1.7. Организовывать присутствие сформированного состава на объекте на начало работ. 2.1.1.8. Присутствовать на объекте при его запуске. 2.1.1.9. Организовывать проведение подготовительных работ на объекте, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании, в течение резервного времени, равного 1 часу (до утвержденного договором времени начала работ).

2.1.2

Ведение стационарных объектов. Менеджер объекта обязан: 2.1.2.1. Обеспечивать качественное выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичность). 2.1.2.2. Обеспечивать процесс уборки, в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств).

2.1.2.3. Обеспечивать бережное отношение сотрудников к оборудованию. 2.1.2.4.

Должностные обязанности оператора клининга

Личность специалиста На должность специалиста по клинингу принимаются люди, не имеющие физических недостатков. Они должны быть способны выполнять работу в течение рабочего дня. Также недопустимы хронические заболевания. Специалист по клинингу обязан следить за своим внешним видом.

Уборщик, который неряшливо выглядит, не вызывает доверия у клиентов. При этом негатив может сказаться на всей фирме в целом. В клининговых компаниях для работников предусмотрена специальная форма.
Сохранность формы также входит в их обязанность. Аккуратность Аккуратное отношение к своим должностным обязанностям — одно из главных условий для специалиста по клинингу. Уборка предполагает взаимодействие со многими вещами, в том числе и хрупкими. Если работник часто разбивает предметы, следует поставить вопрос о его профпригодности. Аккуратность следует проявлять и при работе с моющими и чистящими средствами.
Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические вопросы»; – правила экологической безопасности, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарии и гигиены; –локальные нормативные акты организации, по вопросам, касающимся непосредственной деятельности; –назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими; –устройство, правила эксплуатации и назначение оборудования и приспособлений для уборки помещений; – правила эксплуатации санитарно-технического оборудования. 1.6. В своей работе оператор руководствуется действующим трудовым законодательством, ГОСТом «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические вопросы», уставом предприятия, локальными нормативными актами и приказами руководителя организации по вопросам, касающимся непосредственной деятельности, настоящей инструкцией. 2.

Уборщик, одетый в опрятную, презентабельную, качественно сделанную униформу, тем самым продвигает бренд своего предприятия. Также и с оборудованием. Поэтому, клиенты, да и просто посетители любого нашего объекта – будь это торговый центр, офис или банк, — видят опрятно одетого сотрудника, выполняющего свои обязанности на профессиональном уровне с применением современного оборудования. И это не просто прихоть компании: особенности отрасли клининга таковы, что уборщик воспринимается окружающими как представитель торгового или офисного центра, так как работает на территории клиента.

А униформа в сфере услуг становится средством создания имиджа предприятия. Таким образом, спецодежда, с одной стороны, повышает мотивацию персонала, с другой – является частью внешнего имиджа компании.
Сбор отходов и мусора из урн, корзин, бумагоуничтожительных машин, вынос отходов и мусора в установленное место, вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины, урны. 2.7. Деодорирование помещений. 2.8. Обработка и чистка зеркальных и стеклянных поверхностей и перегородок. 2.9. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных стульев и кресел, кожаной обивки мебели, рабочих столов, электробытовой и оргтехники, выключателей, письменных приборов, настольных ламп.

Сухая чистка пылесосом ковров и ковровых покрытий, тканевой обивки мягкой мебели, столов и кресел. Уход за декоративными частями интерьера, в том числе картинными рамами, украшениями. Чистка латунных поверхностей и уход за ними. 3. ПРАВА Оператор имеет право: 3.1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: