Метро в красногорске когда будет

Филипп Третьяков, генеральный директор агентства недвижимости Galaxy Realty:Бурное развитие транспортной логистики в МО приводит к тому, что границы стираются, ближнее Подмосковье становится новым кольцом из огромных жилых массивов – не просто спальных районов, а целых городов, население которых сопоставимо с крупными региональными центрами. Разница между рынком недвижимости Мытищ и, например, Медведково будет нивелирована. То же самое с Химками и Куркино. Административное деление пока остается, но становится все более формальным. Мы сейчас являемся свидетелями процесса бурной глобализации Москвы, когда она прирастает площадями, равными территории маленькой европейской страны, когда МКАД постепенно становится внутригородской дорогой, а станции классического и наземного метро устремляются все дальше в область.

Из москвы в красногорск «полетим» на воздушном метро.

Как стало известно из общения губернатора региона Андрея Воробьева с журналистами ПМЭФ 2017, правительство Московской области приостановило проектирование линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), о котором было заявлено еще в 2013 году. В ходе форума губернатор озвучил причину сдвигов срока начала строительства: «Необходима более детальная проработка проекта на предмет взаимодействия ЛРТ с Московским метрополитеном и другими видами пригородного транспорта» Речь, в частности, идет о перспективах интеграции нового проекта в систему московского метро. В частности, о действующих станциях «Мякинино», «Волоколамская» и «Котельники», а также о станциях «Челобитьево» и «Нерасовка», строительство которых запланировано на ближайшее время.

Легкое метро в красногорске

Они также будут оборудованы датчиками присутствия людей около входных дверей, а стекла будут бронированными с антивандальной тонировкой. И, в-третьих, наземное метро будет хорошо интегрировано с существующим метрополитеном. Проехать на одном поезде от Одинцово до «Охотного Ряда» не получится – это мы уже поняли, но вот пересадку в ТПУ (транспортно-пересадочных узлах) организуют так, что пассажирам не придется 10 минут бегать по коридорам и лестницам.


Важноimportant
Первый участок заработает уже в ноябре нынешнего года. Он свяжет Химки с Ленинградским вокзалом, и на поездку, пообещал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, пассажиры будут тратить всего 20 минут. В 2014 году это направление будет продлено до Зеленограда, а также построена ветка до Одинцово.

В 2015 году – участки в Мытищи и далее до Пушкино, а также в Железнодорожный. (По Мытищам следует сделать оговорку.

Будет ли открыто метро в красногорске в ближайшее время?

С этим вопросом корреспондент Истра.РФ обратилась к заведующему кафедрой региональной экономики и экономической географии ВШЭ Алексею Скопину. «Настоящего метро в Подмосковье долго не будет, пока не придумают чего-то более дешёвого», — сказал эксперт. «Почему Собянин будет относиться, мягко говоря, прохладно к строительству нового метро в Подмосковье? — рассуждает Алексей Скопин. — Сейчас столичные власти делают всё, чтобы людей из центра убрать, каждая новая станция в метро в Московской области – это подключение новых пассажиров, которые едут через центр столицы». По словам Скопина, понятно также, почему Андрей Воробьёв педалирует вопрос строительства метро в Мытищах (станция «Челобитьево» — прим. ред.). «В Мытищах идёт мощное жилищное строительство, квартиры будут лучше продаваться, если будет метро».

«настоящего» метро не будет ни в красногорске, ни в одинцово

Основные деньги инвесторы получат от развития прилегающих к ЛРТ территорий. По задумке создателей, рядом со станциями появятся торговые и бизнес центры. Проведение проектных изысканий и выкуп земель производится за средства государства.
Все остальные расходы лягут на плечи инвесторов, среди которых ряд крупных китайских, французских и немецких компаний. По словам чиновника из Подмосковного правительства, о заинтересованности в развитии проекта заявили и российские банки и компании:

  1. ВТБ,
  2. Сбербанк,
  3. Уралвагонзавод и пр.

Вложить деньги в «легкое метро» готова и холдинговая группа «Мортон», компании которой занимаются строительством жилья в Подмосковном Видном. Застройщик выразил желание протянуть ветку ЛРТ к своим новостройкам.

Легкое метро в подмосковье в 2018 году

Во-вторых, заметно более высокий уровень комфорта. Портал «Итоги» (№31, 05.08.2103) предполагает, что поезда «будут напоминать составы «Аэроэкспресса», которые сейчас бегают в московские аэропорты… В каждом составе появятся кондиционеры и туалеты, что не может не радовать». Уверенность свою коллеги из «Итогов» подтверждают цитатой министра транспорта Московской области Александра Зайцева: «Мы планируем запустить около 120 поездов, которые должны соответствовать всем современным требованиям комфорта пассажиров». По информации, которой поделился с нами Александр Дианов, руководитель департамента консалтинга и аналитики агентства недвижимости «Азбука жилья», в новом проекте будут задействованы особые поезда – с максимальной скоростью 120 км/ч, оснащенные климат-контролем, бесплатным интернетом (WI-FI), «бестамбурные» (возможно свободное передвижение по всему поезду).

Две новые станции метро могут появиться в красногорском районе

Недостатки транспортной инфраструктуры тормозят развитие пригорода, создавая и жителям, и девелоперам неудобства и снижая ценность недвижимости. И если для высокобюджетного загородного строительства метро является лишь приятной дополнительной опцией, то для покупателей недорогого жилья метро — жизненная необходимость, повышающая качество жизни. Рыночная практика показывает: даже заявленные планы по строительству обычного метро сразу поднимают статус района и увеличивает стоимость квартир в нем как минимум на 15-20%.


Пока сложно прогнозировать, насколько «подорожает пригород» с приходом метрополитена, так как планы довольно долгосрочны, несомненно, вырастет не только стоимость недвижимости, но и, что главнее, повысится комфорт проживания.

Метро в красногорске

По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию. По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем.

Вниманиеattention
В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км. Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей. Для старта программы выбраны населенные пункты:

  • Подольск;
  • Домодедово;
  • Раменское.

Выбор не случаен.


Все дело в максимальной напряженности движения именно в Южной части Подмосковья.

Когда в красноярске будет метро

Точка в строительстве новых станций — это несколько станций в застроенной Новой Москве, где квартиры очень плохо продаются». По информации Скопина, сейчас в Москве непроданного жилья на 100 миллиардов долларов – это порядка 300 000 объектов (квартир). Из них десятая часть только в Новой Москве. В Подмосковье с этим вопросом чуть полегче, так как в Московской области строят в основном малоэтажные комплексы и продают дёшево. Если брать суммарную оценку (то есть с учётом дач, коттеджных поселков), то порядка 200 000 объектов выставлено на продажу. В пятницу 19 мая заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти Москвы вернутся к рассмотрению вопроса вопроса о строительстве метро в Мытищах после 2020 года.

Когда будет метро в красногорске

Аналогичная ситуация и в Красногорске, где связка «метро-оживление продаж квартир в новостройках» чётко прослеживается. По словам Скопина, «Красногорск могли бы подключить, но это приведёт к тому, что в столичное метро сразу попадает ещё дополнительно порядка 50 000 человек». «При этом наземный общественный транспорт не справляется с задачей подвоза или отвоза пассажиров от метро или к метро, — добавляет эксперт. — Поэтому с дальнейшим строительством метро будут заканчивать, эта тема уже не приоритетна для нынешних властей Москвы. Теперь главная тема – это реновация, переселение людей из центра. Это более приоритетный проект для московских властей, чем дальнейшее развитие метро, то есть продление нынешних веток дальше в Подмосковье. С этим закончено, метро не резиновое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: