Тренинг работа с возражениями

Например, команда пишет «заинтересовать» — спросите с помощью чего? Как? При записи способов на ф/ч — используется метод модерации. Установление контакта. «Первая фраза» Цель: Подготовка фраз для приветствия. Отработка приветствия. Время: 10 минут (3 минут на фразы; 7 минут на отработку и разбор) Материалы и оборудование: Не требуются Порядок проведения и инструкции для участников: Сейчас, у вас будет 3 минуты для того, что бы написать две фразы для приветствия клиента. Помним о том, что клиент еще нам не открыл дверь, и наша цель – клиент открыл дверь и контакт установлен. Написали? Отлично! Теперь, в течение 3 минут, походите по аудитории и поприветствуйте друг друга, те фразы, которые вам наиболее понравились как клиенту, отметьте для себя. Поведение итогов/ Вопросы для обсуждения: Каждый говорит, чья и какая фраза понравилась и почему и будет ли использовать в работе.

Увеличение продаж: техника и психология

Важный момент – разграничение возражения клиента и его личного отношения к представителю компании. Сотруднику следует всегда помнить, что клиентские высказывания (даже весьма резкие) в большинстве случаев не ориентированы лично на него, а адресованы лицу, роль которого он играет в данный момент, — продавцу товара.
Таким образом, главный принцип, по которому проводится работа с возражениями, — «ничего личного». 2. Оценка возражения. Оно может быть и в качестве проявления реальной озабоченности деталями предложения (сроком, ценой, условиями реализации), и в качестве придирок, маскирующих отсутствие четкой потребности.


Реальными возражениями выступают важные причины, побуждающие клиента на отказ от сотрудничества. Они полезны тем, что сигнализируют о присутствии беспокойства у собеседника, дают возможность лучше управлять ходом переговоров.

Ролевая игра «работа с возражениями»

Важноimportant
Супер-качественная программа тренинга по обучению продавцов грамотной работе с возражениями учит как действенным методам нейтрализации всех видов возражений, так и эффективному отношению к возражениям. Программа тренинга полностью готова к использованию, содержит поминутный план и все необходимые тренерские материалы.

Это удобно! Это качественно! Это результативно! Когда вы проведете данный тренинг, ваши участники начнут в реальной практике видеть плюсы возражений, изменят свое отношение к возражениям, перестанут бояться возражений и начнут работать с возражениями с азартом! Готовая программа тренинга «Работа с возражениями в продажах» содержит:

  • Универсальный Алгоритм работы с возражениями
  • 8 эффективных Методов работы с возражениями
  • 5 основных типов возражений. Как именно работать с каждым типом?
  • 5 главных причин возражений.

Работа с возражениями. примеры, техника, упражнения

Тогда одна шеренга делает по команде шаг влево и освободившийся участник должен подойти к свободному участнику в другой шеренге. Затем пробуют столкнуть друг друга вновь, только уже с новым партнером по взаимодействию.

Так можно меняться раза два или три. Для тренера: Действия участников группы. Понемногу участники начинают понимать суть и вырабатывать успешную стратегию взаимодействия.

Она сводится к тому, что на открытое проявление силы эффективней всего не сопротивляться, прогибаться, не давая отпора. При этом все, что делает партнер, не важно. Главное, что собственная позиция сохранена.

Участники могут использовать хитрость и достаточно сильно проявлять гибкость, отклоняться назад. И тогда другой, теряя равновесие, сходит с места и теряет свою позицию. Это похоже на айкидо, где используется сила противника.

Работа с возражениями в продажах

Это действенно в отношении стандартных оговорок:

  • Неохота. Вы уверены в том, что не желаете изменить к лучшему свою жизнь, открыть новые перспективы для роста?
  • У меня нет на это денег.
    На что конкретно у вас нет денег? То есть вам жалко никчемных бумажек для укрепления своего здоровья, финансового благополучия? Сколько, по-вашему, должны стоить такие высококачественные товары? Дорого, однако люди все же голосуют своим кошельком именно за высокое качество.
  • Мне надо подумать об этом. О чем вам надо подумать? Сколько времени уйдет у вас на это? Давайте разберёмся в этом вместе!
  • У меня нет на это времени.

Тренинг работа с возражениями скачать

Реальные возражения Работа с возражениями покупателя, если они попадают под категорию реальных, заключается в следующем:

  1. Уточнение услышанного. Надо получить как можно больше информации.
  2. Установление приоритетности возражений.
  3. Переход к «прелюдии».
  4. Логический ответ.
  5. Уточняющий вопрос.

Ложные возражения Работа с возражениями данной категории складывается из следующего:

  1. «Прелюдия».
  2. Уточняющие вопросы.
  3. Логический ответ.

Книга Бухтиярова про работу с возражениями Она является практическим справочником по рассматриваемой работе.

Цель книги — помощь занимающимся MLM-бизнесом людям быстро подняться по ступенькам карьерной лестницы. Новичкам она может помочь более продуктивно стартовать, а руководителям – облегчить задачу относительно обучения их бизнес-партнеров.

Тренинг работа с возражениями упражнения

И прочитал уже две книги, которые порекомендовал тренер! Именно благодаря недовольству самим собой и этой переоценке своих способностей, я уже заключил три крупных контракта и продолжаю работать с удвоенной энергией! Я очень благодарен Visiontrainings за эту возможность выйти из «тепленького места» своих привычных действий, и начать наконец работать, как настоящий профессионал». Дмитрий. И. Региональный менеджер по продажам промышленного оборудования «Это действительно уникальный тренинг.

Я был на многих тренингах по продажам, и практически на всех из них говорили одно и тоже. Общие фразы, и какие-то шаблонные скрипты. Данный тренинг по работе с возражениями помог мне действительно разобраться в том, что такое возражение, и с чем его едят! Моя работа в продажах кардинально изменилась.

Тренинг работа с возражениями клиентов скачать

Каждая команда, выберите, пожалуйста, одного представителя от вас, который подойдет к доске, зачитает записанные вами возражения и наклеит их на доску. Поведение итогов/ Вопросы для обсуждения: Итак, мы с вами собрали все возражения, которые вы часто слышите от клиентов.

Как вам этот список? Какие ощущения, впечатления? (ответы) Есть ощущение, что тяжело «разгребать эту кучу» возражений? (да) Как считаете, что необходимо для этого? Что нужно для того, чтобы легко справляться с возражениями? (ответы) А в целом, как считаете, возможно ли осуществлять продажи так, чтобы возражений не возникало? Что нужно для этого? Дополнительные рекомендации для тренера: Важно сохранять динамику группы и следить за тем, чтобы все принимали участие в обсуждении. Важно зафиксировать, каким цветом блока карточек пользовалась каждая мини-группа, т.к.

Тренинг работа с возражениями киев

Не допускается:

  • проведение презентации без опоры на клиентские потребности;
  • отсутствие акцента на существенной выгоде от покупки;
  • использование стандартных аргументов для каждого клиента;
  • применение непонятной технологии.

5. Мониторинг снятия возражений. Завершение аргументации вопросом в целях убеждения в правильном понимании клиентом предоставленной информации.

Инфоinfo
Требуется помочь собеседнику сделать правильный выбор (в пользу компании). Нельзя после озвучивания аргументов сразу замолчать в ожидании самостоятельного принятия решения клиентом.

Вниманиеattention
Это основные этапы, из которых складывается работа с возражениями. Теперь стоит уделить внимание тому, как вести себя с клиентом в разговоре по телефону.

Работа с возражениями по телефону В ходе презентации товара, компании и пр. у гостей, как правило, возникают вопросы, возражения.

Тренинг работа с возражениями скачать бесплатно

Работа с возражениями. Разминка «Ладошки» Цель: Поднятие общей энергетики группы, для последующего восприятия мини-лекции о работе с возражениями. Время: 10 мин. Материалы и оборудование: Не требуется Порядок проведения и инструкции для участников: «Бизнес — это взаимодействие целей.

Часто бывает, что для реализации своей цели приходится «корректировать» чужие. Сейчас задача каждого из вас — занять твердую позицию.

Встать таким образом, что бы быть наиболее устойчивым. Чтобы у вас было ощущение, что вас не сдвинешь с места, и вы стоите на своем твердо. (Участники встают в две шеренги напротив друг друга — «Стенка на стенку».) Встали? Отлично! Считаем, что позицию заняли и цель поставлена. Теперь встаньте друг напротив друга в этой позиции на расстоянии не больше полуметра, лучше даже поближе.

Тренинги работа с возражениями

Как только участник узнал своего персонажа, он садится на свой стул. Поведение итогов/ Вопросы для обсуждения: Игра заканчивается, когда все участники сядут на свои места.

Тренер отмечает первых трех выполнивших упражнение. Анализ своей работы каждым участником: какие вопросы помогали наиболее быстро угадать персонажа. Тренер резюмирует ответы участников. Используя правильную технику задавания вопросов легко добиться желаемого результата. Дополнительные рекомендации для тренера: Проходит игра очень динамично, участники хаотично двигаются по залу, заодно общаются друг с другом. Рекомендуемые персонажи: Чебурашка, Мерлин Монро, Гарри Поттер, Красная Шапочка, Буратино, Алла Пугачева, В качестве этикеток можно использовать листы А4 и аккуратно крепить их скотчем. Тренер может использовать другие варианты проведения упражнения:

  1. Поделить участников на пары.

Мини тренинг работа с возражениями

Поведение итогов/ Вопросы для обсуждения: Насколько поведение и слова продавцов соответствовали технологии работы с возражениями? Что вы можете сказать о представленной технологии? (ответы) Итак, мы с вами убедились в том, что если пользоваться технологией снятия возражений, то можно пройти через любое возражение клиента и перейти к сделке. От вас зависит, совершит клиент подключение или нет. Прежде всего, помните! В большинстве случаев продавец сам себе зарабатывает возражения. Основная причина в неправильном проведении переговоров, непонимание собственной позиции, неумение слышать и понимать клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: