Причины боя посуды

Акт о бое, ломе и утрате посуды и приборов форма ОП-8 – это документ, применяющийся для оформления возникшего боя, лома и утраты посуды и столовых приборов по различным причинам. Код бланка акта по форме ОКУД 0330508. Унифицированная форма утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12. 1998 г. под номером 132. По центру бланка заполняются данные об организации и ее структурном подразделении. Далее вносится фамилия, имя, отчество ответственного лица. Данные в акт вносятся за отчетный период или за определенную дату (тогда в графе «Отчетный период» ставятся прочерки). Акт составляет комиссия в двух экземплярах. В графах акта перечисляется посуда и приборы, их наименование и код, общая стоимость.

Акт на бой посуды

Вниманиеattention
Ранее затраты на приобретение лицензии относились к расходам будущих периодов и списывались в течение всего срока ее действия. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» №99-ФЗ от 04 мая 2011 года установил, что лицензии выдаются бессрочно. Поэтому списывайте остаточную стоимость уже имеющихся на балансе, а также вновь полученных лицензий на расходы единовременно.

4 При учете сопутствующих расходов (консультационных, юридических и прочих услуг) ориентируйтесь на ст.272 НК РФ, которая предусматривает возможность признания расходов на дату расчетов, дату предъявления документов к расчету или последний день отчетного периода. 5 Для отражения в бухгалтерском учете затрат, связанных с приобретением лицензии, сделайте проводки с кредита счета 51 «Расчетный счет» в дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» или 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Бланкер.ру

Перед склеиванием осколков промойте их в теплой мыльной воде, затем ополосните раствором соды. Дождитесь высыхания всех частей. 3 Протрите края осколков уксусной кислотой или растворителем. 4 Равномерно нанесите тонкий слой клея для фарфора на края двух обломков и соедините их. Фиксируйте склеенные части несколько минут. 5 Смочите ушную палочку растворителем и удалите ей выступивший клей.
6 Полученный шов зафиксируйте скотчем, уберите его после полного высыхания клея. 7 Стекло и фарфор можно склеить при помощи смеси из мела (или зубного порошка) и жидкого стекла, которое продается как в готовом виде, так и в порошке. Края обломков необходимо смазать полученной смесью и оставить до полного высыхания в течение 1-1,5 суток. Излишки клея удалить растворителем. 8 Для склеивания предметов из фарфора и фаянса подойдет состав на основе творога, яиц, чеснока и жженой извести.

Open library — открытая библиотека учебной информации

Вероятно, чиновники считают, что разработанных документов вполне достаточно, тем более для бухгалтерского учета, который регулируют два десятка стандартов. Одним из отраслевых документов, который дает рекомендации по учету движения столовой посуды, приборов и инвентаря, является Приказ Минторговли СССР N 276 (далее — Приказ N 276) <1. Им утверждены Нормы эксплуатационных потерь всего производственного инвентаря столовой вследствие его боя, лома, порчи и износа.

Однако прежде чем списывать столовую посуду, приборы, столовое белье, санспецодежду и производственный инвентарь, их нужно оприходовать и отразить в учете. В отношении этого вопроса отраслевой Приказ рекомендаций не дает, поэтому обратимся к универсальным нормативным документам по бухгалтерскому учету. Их выбор зависит от того, как классифицировать посуду, приборы и другой инвентарь.

Акт о бое, ломе и утрате посуды и приборов — форма оп-8

Важноimportant
Методические указания по учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н.В отношении продуктов, использующихся для приготовления блюд и кондитерских изделий, нормы расхода устанавливаются непосредственно на их отпуск в производство. Поэтому продукты сразу списываются по нормам при их передаче со склада на кухню.

Применить аналогичный подход при нормировании отпуска столовой посуды, приборов, белья не удастся. Они относятся к МПЗ более длительного пользования, а их износ зависит от интенсивности и условий эксплуатации. Поэтому нормы их потерь вследствие боя, лома, порчи, износа можно применять только по истечении определенного времени.

Причины боя посуды

Для этого сделайте в бухгалтерском учете записи: «Дебет счета 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», Кредит счета 91 (субсчет «Прочие доходы») — отражена реализация металлолома».«Дебет счета 91 (субсчет «Выбытие основных средств»), Кредит счета 10 «Материалы» (субсчет «Прочие материалы») — списана стоимость металла и негодных запчастей». Источники:

  • Объекты основных средств
  • списание металлолома

Списывать кредиторскую задолженность необходимо своевременно. Иначе на бюджетное учреждение могут быть наложены штрафные санкции за недостоверные сведения, содержащиеся в бухгалтерской отчетности.
Инструкция 1 Узнайте, имеется ли у вашего учреждения кредиторская задолженность. Проведите инвентаризацию имущества, расчетов и финансовых обязательств. Обратитесь к руководителю для того, чтобы он утвердил состав комиссии.

В связи с этим перед бухгалтером появляется необходимость в списании стоимости подписки на журналы. Порядок учета данных расходов зависит от срока предполагаемого использования периодического издания и учетной политики предприятия. Инструкция 1 Определите срок полезного использования периодического издания.

Если информация в нем быстро устаревает и постоянно обновляется, а период пользования журналом составляет менее 12 месяцев, то учитывать затраты на подписку следует на счете 10 «Материалы» в составе материально-производственных запасов. 2 Если срок использования более 12 месяцев, то в этом случае необходимо оценить стоимость за единицу журнала. Если она составляет более 20 тысяч рублей, то учет ведется на счете 01 «Основные средства» с начислением амортизации. Если менее 20 тысяч рублей, то используется субсчет 10.9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности».

Причины боя посуды образец

На сумму боя, лома, порчи столовой посуды и приборов, не возмещенную посœетителœем, составляют отдельный акт для решения вопроса о взыскании причинœенного ущерба. Официант, получивший столовую посуду и приборы, хранит в серванте. Сервант — ϶ᴛᴏ шкаф официанта͵ предназначенный для размещения и хранения текущего запаса столовой посуды, столовых приборов и столового белья в залах. Верхняя крышка его используется как подсобный столик. Под верхней крышкой серванта имеются полки или отделœения, где хранятся запасные столовые приборы. Ниже обычно располагается полка для тарелок и затем полка для столового белья. Существует много разновидностей сервантов. Обычно их ставят около стен с учетом наиболее удобного использования при обслуживании посœетителœей. В небольших ресторанах устанавливают малогабаритные серванты с выдвижными ящиками, которые могут заменить подсобные столики.
Приказ Минторговли СССР от 29.12.1982 N 276 «Об утверждении Среднеотраслевых норм эксплуатационных потерь столовой посуды, приборов, столового белья, санспецодежды, производственного инвентаря на предприятиях общественного питания и Инструкции о порядке их применения».Общий порядок оценки столовых принадлежностейОпределить принадлежность производственного инвентаря столовой несложно. По всем показателям столовая посуда, приборы, столовое белье, санспецодежда, как и инвентарь, относятся к оборотным активам, а точнее материально-производственным запасам. Такой очевидный вывод следует из ПБУ 5/01 <2. Данный бухгалтерский стандарт устанавливает всего три условия, выполнение которых дает право признать актив в составе материальных запасов.
На основании составленного документа оформите следующую бухгалтерскую проводку: Дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы»(или дебет счета 25 «Общепроизводственные расходы», 44 «Расходы на продажу»), Кредит счета 10 «Материалы» субсчет 9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности». Так вы спишете стоимость посуды на общехозяйственные расходы организации. 4 Спишите в налоговом учете стоимость посуды в прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Списание затрат произведите в том периоде, когда была осуществлена передача тарелок в использование. 5 Обоснование их отнесения в состав расходов, уменьшающих базу по налогу на прибыль вы можете найти, прочитав Письмо Министерства финансов России от 14 июля 2011 года № 03-03-06/2/112.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *